Замена ремня ГРМ

Как известно, менять ремень ГРМ следует каждые 80-90 тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации. Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из строя по причине разрушения ремня (разрыв, вытягивание сверх нормы, срезание зубьев) при этом резко возрастает. Определить необходимость замены можно по нестабильно работающему двигателю, особенно при запуске и характерному стуку в нем, а также тщательный осмотр самого ремня или цепи. Вместе со сменой ремня или цепи целесообразно сменить также ролики (во избежание соскакивания ремня или цепи) и сальники.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности подлежит срочной замене, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) также нужно немедленно устранить.

Необходимые запчасти для замены ремня и роликов ГРМ на Вашем автомобиле можно приобести или заказать в нашем отделе запчастей.

  Марка машины   ДВС
 TOYOTA 1KZ\1HD 3500
  1KD 4500
 

4A\5A\7A\2e\3e

клапанная крышка

5500
  3s\4s\3c\2c 5500
  1G\1JZ\2JZ 5500
  RAV4(ABS) 3S\3S-GE 6000
  5VZ 6500
  1MZ\3MZ\3L\5L 7000
  2UZ 9000
  LEXUS\LAND CRUISER 200 2UZ(VVTI) 15000
     
  HONDA D16A\B20B 5500
  B22B 7000
  J35A\J37A 7500
 MMC 4G93 6000
  6G72 9000
  MAZDA

WL-T

+4000 САЛЬНИК К.В

4000
  RF\F8 6500
  FS 7500
  SUZUKI G16A 5500
  4JG2-T 6500
  6VE1  7000
  SUBARU

EJ15\EJ18\EJ20

2РАСПРЕД ВАЛА

6000
  4 РАСПРЕД ВАЛА