Замена ремня ГРМ

Как известно, менять ремень ГРМ следует каждые 80-90 тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации. Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из строя по причине разрушения ремня (разрыв, вытягивание сверх нормы, срезание зубьев) при этом резко возрастает. Определить необходимость замены можно по нестабильно работающему двигателю, особенно при запуске и характерному стуку в нем, а также тщательный осмотр самого ремня или цепи. Вместе со сменой ремня или цепи целесообразно сменить также ролики (во избежание соскакивания ремня или цепи) и сальники.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности подлежит срочной замене, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) также нужно немедленно устранить.

Необходимые запчасти для замены ремня и роликов ГРМ на Вашем автомобиле можно приобести или заказать в нашем отделе запчастей.

  Марка машины ДВС Стоимость
  Prado, Surf 1KZ 3000
  LandCruiser 80 HD
  MPV дизель
  Carina, Raum,Tersel, Corsa, Corolla 4А, 5A, 7A 4500
  Camy  
  Jimni  
  Escudo G16A
  HRV G16A
  Camry, Ipsum, Carina, Nadia, Gaia 3S, 3C, 2C 4500
  Mark II  
  CRV B20B
  Pagero IO  
  Lancer  
  Rav4(abs) 3S, 3SGE 5000
  Odissey B22
  T.Ace, L.Ace 2C, 3C 5500
  Harrier, Kluger, Camry Qwolis V6,
  Hiace 3L, 5L
  Bongo, Frendi RF, F8, L
  BigHorn дизель
  Prado, Surf 5VZ 5500
  Legend  
  BigHorn бензин 6000
  LandCruiser 100 V8 8000