Восточная верфь владивосток последние новости на сегодня

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на "ОПС-медиа", сегодня, 3 апреля, в Арбитражном суде Приморского края (АС ПК) состоялось очередное заседание по делу о банкротстве АО "Восточная верфь", основным акционером которого является Геннадий Лазарев.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса - резидентом свободного порта Владивосток. За всё время работы «Восточная верфь» построила более 500 кораблей и судов для Тихоокеанского флота, морских пограничных сил, на экспорт, а также для рыбопромысловых организаций Дальнего Востока. Главные новости об организации Восточная верфь на Будьте в курсе последних новостей: Министерство экономики Японии ввело новый пакет санкций против 57 компаний из России, 27 — из Белорусии.

Четыре танкера для Черноморского и Тихоокеанского флотов

  • Все новости
  • Грустная история
  • Наши услуги
  • Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
  • ОСК приняла в управление Восточную верфь
  • ЗКПБ отсудило у «Восточной верфи» долг за проект морских танкеров — Реальное время

ОСК потребовала взыскать 36 млрд руб. с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard

АО «Восточная верфь» — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока. В 2020 году верфь стала резидентом Свободного порта Владивосток. Для выполнения гражданских заказов АО учредило специальную дочернюю структуру — ООО «Восточная верфь — гражданское судостроение».

Власти Приморья сообщали, что верфь исполняет действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готова к исполнению новых заказов. По данным картотеки арбитража, к верфи было подано множество исков, суммы исковых требований варьируются до нескольких десятков миллионов рублей. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Им стала канадская судостроительная компания Davie. Милена Костерева.

Спуск краболова на воду запланирован на первый квартал 2024 года, передача заказчику — на август следующего года, сообщается в Telegram-канале верфи. Работы выполняются в соответствии с графиком строительства судна, отмечают на предприятии. На первом краболове проекта 03141 «Охотск», построенном «Восточной верфью», государственный флаг РФ был поднят в сентябре 2021 года. В мае 2022 года состоялась передача второго судна данного проекта, «Аян», компании «Дальневосточное побережье». В январе 2023 года состоялось поднятие флага на краболове-процессоре проекта 03141 «Хабаровск», построенном для ООО «Север».

Восточная верфь – последние новости

В минувший понедельник на заводе “Восточная верфь” во Владивостоке случилась массовая выемка документов, инициированная силовыми органами Приморья. Приморский Арбитражный суд принял к производству иск о банкротстве судостроительной компании «Восточная верфь», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать 36,2 млрд руб. с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY. Суть претензий неизвестна. АО «Восточная верфь» (до 1994 года — Владивостокский судостроительный завод) — российское судостроительное предприятие, расположенное во Владивостоке.

Вокруг «Восточной верфи» всплыли уголовные дела

Ранее суд привлек Минпромторг РФ к участию в данном деле в качестве заинтересованного лица. При этом ведомство представило в материалы дела пояснения, в которых указало «на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника». Арбитражный суд Москвы в начале августа отклонил иск «Восточной верфи» к министерству обороны РФ о расторжении государственного контракта от 1 сентября 2014 года и взыскании 817,6 млн рублей убытков. Министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин ранее говорил, что причиной тяжелого финансового положения «Восточной верфи» в том числе стало введение санкций. Технические возможности предприятия позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров и водоизмещением до 3,5 тысяч тонн.

В 2022 г. Минпромторг в 2023 г. Партнер и руководитель практики банкротства и судов компании «Меллинг, Войтишкин и партнеры» Павел Новиков пояснил, что с 3 марта 2023 г. Постройка боевых кораблей и вспомогательных судов для ВМФ на этой верфи изначально выглядела нерентабельной и сомнительной, говорит источник, близкий к Минобороны. Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит собеседник «Ведомостей». В подготовке материала участвовал Алексей Никольский.

Почему банк решился на такие действия? Все дело в том, что юристы банка посчитали, что «должник в преддверии банкротства имеет возможность вывода активов, поскольку ведет хозяйственную деятельность и проводит финансовые операции в нарушение условий кредитных соглашений, заключенных между Банком и должником, через счета в иных кредитных организациях, что может привести к уменьшению размера конкурсной массы и невозможности расчета с кредиторами». По информации базы данных СПАРК-Интерфакс, уже сейчас компания несет в судах колоссальную исковую нагрузку — 558 517 598 рублей.

И я вместе с генеральным директором ОСК… завершаем осмотр основных всех верфей… Здесь, наверное, такой последний штрих для того, чтобы уже подготовить доклад и премьеру, и президенту относительно состояния нашего судостроения», — приводит слова Андрея Костина пресс-служба банка. Соответствующий указ был подписан в октябре. В настоящее время идет работа по формированию нормативной базы работы компании, прорабатывается финансовый план оздоровления и план перспективных инвестиций. Сумма денежных средств, которые будут направлены на финансовое оздоровление ОСК, будет рассчитана до конца февраля — в марте 2024 года. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь».

Метка: «Восточная верфь»

Во Фрунзенском районном суде Владивостока в конце октября-начале ноября 2023 года вновь начнут рассматриваться два гражданских дела – Ирина Лазарева (бывшая супруга Геннадия Лазарева – основного акционера «Восточной верфи») судится с верфью сразу по двух. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. Далее"«Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал".

Восточная верфь - фото сборник

Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского флота и ФСБ России. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом свободного порта Владивосток, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия.

Лазарева в должности гендиректора сменил Олег Зубахин, что собственно и вызвало негативную реакцию у тандема Мирошниченко, решивших через суд включить в список кандидатов на вакантную должность «своего» человека Александра Лысенко и направивших в арбитраж один за другим два иска к АО «Восточная верфь». Однако план «переворота» провалился: суд дважды отказал заявителям в удовлетворении их требований.

Комментируя «кадровую чехарду» на заводе, дальневосточный деловой портал «Золотой Мост» подчеркивал : за два года Зубахин оказался уже четвертым гендиректором верфи, следствием же частой смены руководства может стать ее остановка. Издание описывало сложившуюся на предприятии критическую ситуацию. Так, с опозданием в два года в 2021-м вместо 2019-го оказались сданы два сторожевых пограничных катера ФСБ РФ «Светляки», что должно было повлечь за собой штрафные санкции в размере около 1 млрд рублей. Неоднократно переносились сроки окончания строительства двух танкеров для Министерства обороны, причем выделенные средства в размере 7,5 миллиарда и 4,5 млрд рублей оказались потрачены.

В 2020 году, военное ведомство расторгло один из контрактов на 21 млрд рублей и потребовало вернуть перечисленный аванс в размере 800 миллионов. Вдумайтесь в эти цифры. Это объем финансов, сопоставимый с бюджетом Владивостока», — говорится в публикации «Золотого моста». Казалось бы, с окончательным утверждением Зубахина в должности гендиректора, положение должно нормализоваться, вот только в этом возникали большие сомнения, так как новый руководитель изначально казался далеким от вопросов кораблестроения.

Дело в том, что ранее Зубахин занимался... Не наблюдаем ли мы сегодня плачевные результаты столь кардинальной смены специализации? В марте прошлого года в ходе очередного заседания регионального Заксобрания, проходившего в формате видеосвязи с участием бывшего в то время главой Управления МВД Приморья генерал-майора Олега Стефанкова, Лазарев публично рассказал об имевших место в «Восточной верфи» финансовых махинациях. По его словам, во время аудита за 2011-2016 гг.

Депутат обратил внимание начальника полиции на то, что соответствующие заявления в правоохранительные органы поступали , но уголовное дело так и не было возбуждено. Генерал пообещал разобраться, но вопрос, видимо, в итоге так и «завис в воздухе», а в минувшем июле Стефанков «умыл руки», уйдя на заслуженную пенсию. Возможно, публичное выступление парламентария было вызвано желанием личной подстраховки. Как писал все тот же «Золотой мост», еще в ноябре 2020 года в Первомайскую районную прокуратуру Владивостока обратился бывший врио гендиректора «Восточной верфи», уже знакомый нам Александр Лысенко.

В своем заявлении он не только жаловался на незаконность увольнения, но также рассказывал о финансовых аферах, в которых якобы был замешан Лазарев.

В мае 2022 года состоялась передача второго судна данного проекта, «Аян», компании «Дальневосточное побережье». В январе 2023 года состоялось поднятие флага на краболове-процессоре проекта 03141 «Хабаровск», построенном для ООО «Север». По состоянию на апрель 2021 года сообщалось, что всего в портфеле предприятия находится пять судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Еще одно судно строится по заказу ООО «Восход». Судно проекта 03141 предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Введение лимитов обусловлено тем, что промышленность субсидирует население, для которого сдерживается рост тарифов. В каждом регионе установлен предельный уровень субсидии. Правительство намерено обязать регионы при резком увеличении нагрузки на юридических лиц переводить население на новые тарифы с учетом объемов потребления так называемые дифференцированные тарифы. Соответствующие поправки к законодательству еще находятся в аппарате правительства, тем не менее, между регуляторами и регионами с высоким уровнем потребления достигнута договоренность ориентироваться на данные изменения. В Минэнерго существуют планы повышения тарифов на передачу электроэнергии для крупных центров майнинга криптовалюты в регионах с локальным энергодефицитом. За счет роста тарифа предполагается побудить криптофермы по крайней мере на время покинуть энергодефицитную территорию. Повышение тарифов для таких центров будет означать отказ от недискриминационного подхода ко всем энергопотребителям. В Бурятии прогнозируется ввод 356 МВт майнинг-центров техусловия на подключение уже получили 100 МВт. Майнинг-центры Бурятии подключаются к магистральным сетям «Россети» , имеют наиболее низкие тарифы и не оплачивают перекрестное субсидирование. В связи с этим в республиканском правительстве рассматривают возможность запретить дата-центрам присоединение к магистральным ЛЭП или повысить тариф для них. По Забайкальскому краю на сегодняшний день отсутствуют точные данные о майнинге. Возникновение энергодефицита на юго-востоке Сибири ожидается в 2024 г. Для решения вопроса предлагается строить новую генерацию. В «Сообществе потребителей энергии» капитальные затраты на строительство новой генерации на 1,23 ГВт оценивают в 430 млрд рублей. Платеж потребителей оптового рынка на период окупаемости может превысить 1,1 трлн рублей. Но и в данном случае рассматривается повышение тарифов на время строительства новой генерации. При планах постепенного отказа от сниженных тарифов для промышленности на Дальнем Востоке неценовая зона на федеральном уровне принято решение временно сохранить льготные энерготарифы для части бизнеса на Дальнем Востоке. Осенью минувшего года был подписан закон, регулирующий ценообразование в электроэнергетике на Дальнем Востоке и в Арктике. Он вступил в силу с 1 января 2024 г. Поправки отменяют требования по установлению предельных уровней цен тарифов с целью достижения договоренностей о цене на электроэнергию и сроках. Новый закон также обозначает особенности правового регулирования долгосрочных двусторонних договоров купли-продажи, заключаемых на розничных рынках электроэнергии по принципу «take or pay» бери или плати. Это позволяет заключать двусторонние договоры купли-продажи электроэнергии, потребляемой введенными в эксплуатацию после 1 июля 2017 г. Для горнодобывающих предприятий механизм действует в течение трех лет — сниженные льготные тарифы будут поэтапно повышаться до экономически обоснованного уровня. Механизм будет применяться до 2028 г. Также льготные тарифы сохранятся для предприятий из утвержденного правительством перечня проектов, в который, помимо горнорудных, входят угольные, транспортные, аграрные предприятия. По расчетам ФАС, в 2024 г. Экспортные поставки электроэнергии с Дальнего Востока снижаются. По итогам января-ноября 2023 г. Существенное сокращение поставок фиксировалось с конца лета. В январе текущего года экспорт остается на уровне декабря 2023 г. В Минэнерго снижение поставок объясняли энергодефицитом в дальневосточной энергосистеме и высокой аварийностью дальневосточных ТЭС на фоне роста внутреннего спроса в периоды сильной жары и морозов, а также низкой водностью ГЭС. Стоит отметить, что за 2023 г. Общая стоимость поставленной в КНР электроэнергии за январь-ноябрь 2023 г. Экспорт электроэнергии в Китай рос с 2021 г. По предварительным данным, по итогам 2023 г. Цена формировалась исходя из стоимости производства электроэнергии в провинции Хэйлунцзян северо-восточный энергоизолированный район Китая. Изначально холдинг предлагал правительству увеличить рентабельность на размер пошлины, но такой вариант привел бы к росту платежей дальневосточных потребителей, так как остальная маржа экспорта традиционно направляется на снижение платежей местных потребителей. С 2012 г. Таким образом, прекращение экспорта, в случае отказа КНР от включения в стоимость пошлины, также могло негативно отразиться на внутренних потребителях. Продолжается реализация проектов, направленных на энергоснабжение крупных промышленных проектов. В декабре прошлого года группа «Россети» поставила под напряжение переключательный пункт 500 кВ «Нерген», ставший основным элементом схемы электроснабжения Малмыжского горно-обогатительного комбината ООО «Амур Минералс» АО «Русская медная компания» в Хабаровском крае Нанайский район. На объект заведены заходы от линии электропередачи, связывающей центры питания Хабаровского края — подстанции 500 кВ «Хабаровская» и «Комсомольская».

Появилось видео с места взрыва на «Восточной верфи» во Владивостоке

Восточная верфь — последние новости Во Владивостоке прошла церемония поднятия флага на краболове "Шантар". Судно построено по заказу компании "Север" на Восточной верфи.
Восточная верфь – последние новости – от Новости и события свободного порта Владивосток.

Общие новости

Что касается судебных дел, то они пока никакой угрозы предприятию не несут. Суд пока не возбудил производство по иску по формальным причинам, ссылаясь не неполный пакет документов, приложенный истцом при подаче иска. Но на данный момент, заявлений в Арбитражный суд Приморского края от этой компании не поступало. На данный момент "Восточная верфь" уже располагает необходимыми средствами, чтобы в полном объёме выполнить финансовые обязательства перед контрагентами.

Например, в апреле 2023 года она обратилась в арбитражный суд с иском к министерству о расторжении другого госконтракта от 1 сентября 2014 года и взыскании убытков в размере 817,5 миллионов рублей. А в сентябре предприятие обратилось с иском о взыскании с минобороны 90,9 миллионов рублей. Суд принял его к рассмотрению, ближайшее заседание назначено на 16 января будущего года. Работали в минус АО «Восточная верфь» было создано в 1994 году на базе Владивостокского судостроительного завода, запущенного еще в 1952 году. На своем официальном сайте предприятие называет себя основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокеанского флота ВМФ России, а также сообщает об изготовлении боевых судов на экспорт по линии Рособоронэкспорта.

В конце 2022 года предприятие попросило арбитражный суд Приморского края признать его банкротом. Решение по этому делу до сих пор не принято. По теме Владимир Зеленский сообщил об уходе главы Миноброны Украины Алексея Резникова в отставку Президент Украины Владимир Зеленеский выпустил видеообращение, в котором сообщил об отставке министра обороны страны Алексея Резникова. Новым главой ведомства назначен Рустем Умеров. Этому предшествовал период неблагоприятных финансовых показателей. Так, по данным СПАРК по итогам 2021 года предприятие получило убыток в размере почти 2,2 миллиарда рублей, а предыдущие три года хоть и работало в плюс, но размер чистой прибыли не достигал даже 1 миллиона. Кроме того, незадолго до иска о самобанкротстве кредиторы начали подавать заявления о взыскании с «Восточной верфи» десятков миллионов рублей. Сыграли свою роль и санкции, из-за которых прекратились поставки в Россию судовых комплектующих из США и Евосоюза.

Согласно данным СПАРК, все они указаны также как бывшие совладельцы и руководители других организаций, в основном также зарегистрированных в Приморском крае, и во многих случаях уже не действующих.

Напомним, положение крупнейшего во Владивостоке судостроительного предприятия в настоящий момент тяжёлое. В 2022-м по нему больно ударили санкции, и в региональном правительстве даже анонсировали возможный переход верфи под крыло государства.

Размер долгов предприятия оценивают в 8-12 миллиардов, и в суде уже выстроилась очередь из кредиторов. Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Также пытаются вступить в дело «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Электрорадиоавтоматика» и «Кингисеппский машиностроительный завод».

Минпромторг России представил в материалы дела пояснения, в которых указывает на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника. Представитель заявителя просил отложить заседание для выработки позиции по заявлению ввиду поступивших в материалы дела пояснений. Очередное заседание состоялось сегодня, 28 июня, и длилось буквально 5 минут.

Заявитель поддержал свой иск о признании банкротом, а Минпромторг в итоге не предоставил никаких доказательств вообще ничего не предоставил о нецелесообразности введения процедуры банкротства в отношении должника. Дело отложили на август. Геннадий Лазарев в недавнем прошлом являлся генеральным директором «Восточной верфи» и считается её наиболее крупным акционером.

В нынешнем деле, где он выступает поручителем, есть информация о том, что 29. Вероятно, это и есть доли ответчиков. Согласно сайту ВВГУ, Тамара Ивановна Леонтьева является кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения.

Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе. В 2022 г.

Действия силовиков связаны с исследованием вопроса о срыве гособоронзаказа.

  • Погасить долг перед разработчиками проекта
  • Восточная верфь - фото сборник
  • Подавшая иск о банкротстве "Восточная верфь" продолжает выполнять контракты по графику
  • На заводе “Восточная верфь” прошла масштабная выемка документов |
  • Грустная история
  • Метка: «Восточная верфь»

Долговые мели

  • Врио гендиректора «Восточной верфи» назначен Роман Бойчук - Морские вести России
  • Восточная верфь – последние новости –
  • Eeastern Verf JSC — FleetPhoto
  • Новости по теме восточная верфь
  • Новости по теме восточная верфь
  • «Восточная верфь» отбивается от претензий на 0,5 млрд рублей

"Восточная верфь" во Владивостоке построит еще пять краболовов

Депутат обратил внимание начальника полиции на то, что соответствующие заявления в правоохранительные органы поступали , но уголовное дело так и не было возбуждено. Генерал пообещал разобраться, но вопрос, видимо, в итоге так и «завис в воздухе», а в минувшем июле Стефанков «умыл руки», уйдя на заслуженную пенсию. Возможно, публичное выступление парламентария было вызвано желанием личной подстраховки. Как писал все тот же «Золотой мост», еще в ноябре 2020 года в Первомайскую районную прокуратуру Владивостока обратился бывший врио гендиректора «Восточной верфи», уже знакомый нам Александр Лысенко. В своем заявлении он не только жаловался на незаконность увольнения, но также рассказывал о финансовых аферах, в которых якобы был замешан Лазарев. Лысенко утверждал , что депутат предложил ему, как врио руководителя завода, подписать договор компенсации за поручительство перед банком. Сам Лазарев должен был выступать поручителем, предприятие получить кредит, а Лысенко, в свою очередь, предназначались выплаты в размере 360 млн рублей в год.

На какой срок планировалось получить займ, какова была его сумма в целом и на что депутату понадобились деньги — можно только догадываться. Фактической причиной своего увольнения Лысенко считал отказ подписать сомнительный договор. Так может быть, выступая в Заксобрании и рассказывая о масштабных хищениях, Лазарев пытался придать выгодный ему окрас «истории с миллиардом»? Нахождение в ОСК — не решение проблемы? Таким образом, банкротство «Восточной верфи» вполне могло стать следствием финансовых махинаций. В том числе, речь может идти об аферах со средствами, полученными за исполнение госконтрактов например, от Минобороны.

Между тем, в прессе звучат рассуждения экспертов о негативном влиянии западных санкций на «монопредприятия,которые не входят в периметр крупной судостроительной корпорации, такой как ОСК». Дескать, сегодня им приходится самостоятельно решать свои экономические проблемы, включая вопросы с заказом. Упоминание ОСК — «Объединенной судостроительной корпорации» — в этом контексте выглядит далеко не случайным. Напомним также, что глава Минпромторга Приморья Сергей Калитин назвал поиск нового инвестора одной из основных задач, стоящих перед предприятием при его оздоровлении. Не претендует ли на эту роль возглавляемая Алексеем Рахмановым корпорация? Такое развитие событий может показаться «спасением» только на первый взгляд, ведь дела на предприятиях ОСК также обстоят далеко не самым лучшим образом.

Новые закупки В 2008 году продолжилась достройка головного ракетного подводного крейсера стратегического назначения РПКСН пр. В феврале он был выведен на воду из плавучего дока, где находился с апреля 2007 года, а в конце ноября на нем был запущен атомный реактор. Компания первой в СССР разработала и начала… 13. В настоящее время ООО «Элпроком» — динамично развивающееся предприятие с устойчивым финансовым положением, имеющее собственную производственную базу порядка 7000 м2 производственных площадей , складские и офисные помещения. Общая численность персонала порядка 120 человек.

Спуск краболова на воду запланирован на первый квартал 2024 года, передача заказчику — на август следующего года, сообщается в Telegram-канале верфи. Работы выполняются в соответствии с графиком строительства судна, отмечают на предприятии. На первом краболове проекта 03141 «Охотск», построенном «Восточной верфью», государственный флаг РФ был поднят в сентябре 2021 года. В мае 2022 года состоялась передача второго судна данного проекта, «Аян», компании «Дальневосточное побережье». В январе 2023 года состоялось поднятие флага на краболове-процессоре проекта 03141 «Хабаровск», построенном для ООО «Север».

Существует вероятность, что может быть выпущено не только письмо Минпромторга России, но и отдельное постановление Правительства РФ о том, что в связи с необходимость своевременного исполнения гособоронзаказа завод передаётся под управление профильной структуры судостроения. Последние записи:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий